Вверх
Вниз

Безмолвие богов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Безмолвие богов » Информация » Карта мира (описание и картинка)


Карта мира (описание и картинка)

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Большую часть информации смотрите в разделе "О мире".
Здесь мы расскажем вам о городе Мактуп - столице вампиров, о Долине Семи Озер - резервации эльфов. И немного расскажем об островном восточном государстве Ашааме и о государстве киллири.

КАРТА (открывается по клику)

http://s5.uploads.ru/t/8sl4c.jpg

1 - озеро огненных сил
2 - озеро водных сил
3 - озеро земных сил
4 - озеро воздушные сил
5 - озеро белой магии
6 - озеро темной магии
7 - озеро слияния шести магий

0

2

Столица Мактуп

Столицей Ангенама является прибрежный город Мактуп, расположенный на зеленой равнине у самого выхода в основной порт страны. Это величественный город с дворцами и прекрасной архитектурой, в которой преобладает смешение стилей Востока и Запада.
Большую часть города занимают жилые районы, меж которых разбросаны ремесленные лавки, магазины и площади.
Отдельным архитектурным ансамблем являются Храм Крови и Главная Площадь, где проходят открытые аукционы и казни. Неподалеку от Храма Крови находится Золотой Амфитеатр.
Особняки и дворцы аристократов и герцогов располагаются в закрытой части города.
Также в столице существуют образовательные учреждения, есть театральная площадь и многое другое.
Портовая часть города отделена стеной. Здесь действует строгий контроль за прибывающими и отбывающими грузами и пассажирами.
На востоке Мактуп ограничен Восточными горами, за которыми располагаются Гиблые земли.
Остальная часть равнины, на которой вырос Мактуп, принадлежит Пригороду, попросту говоря - сельской местности. На севере Пригород ограничен Северными горами, за которыми находятся земли киллири.
По всему Пригороду разбросанными мелкие речки, прудики и озера, но на карте они не отмечены.

0

3

Долина Семи Озер

Эта зеленая часть суши, принадлежащая Ангенаму - резервация эльфов.  Долина отделяется от вампирской части государства Рекой Крови, а от выхода к океану отрезана непроходимой частью Леса Добра и Света, заканчивающегося обрывом. С севера и запада Семь Озер отграничены Очень Темным Лесом.
Резервация эльфов это прекрасный зеленый край с небольшими поселениями эльфов, связанными лесными дорогами. Также там встречаются непроходимые леса и болота.
На северной половине долины располагаются семь озер, вдоль которых эльфы построили свои поселения. Здесь процветает ремесленничество и располагается множество лекарских лавок.
Благодаря постоянной жизни на природе эльфы вырастают прекрасными охотниками, а со временем, при достижении двухсот лет, некоторые из них становятся способными воинами.

0

4

Восточное правление Ашаам
Островное государство. Тип правления - монархия. Процветает рабство.
Из Ашаама привозят ткани, драгоценности, меха и прочие предметы роскоши, специи и необычные фрукты, а также курительные смеси, запрещенные средства, влияющие на сознание; экзотических животных и птиц (павлинов, лам, единорогов и даже, по тайным сведениям, последних драконов, которые, согласно легендам, вымерли несколько тысячелетий назад).
Некоторые вампиры поддерживают связи с Ашаамом, ведут торговлю, становятся купцами и послами, и подолгу живут там, привозя из дальних странствий традиции и манеру поведения.
Ашаам - прообраз арабского, индийского государства.

Государство Киллири
Находится за Северными горами, преодолеть которые очень сложно. Закрытое сообщество, о котором мало что известно.
Городов нет. Наладить связь с киллири вампирам не удалось из-за резко отрицательного отношения первых.
Поговаривают, что киллири имеют форму, больше похожую на прозрачное склизкое тело, до смерти пугающее детей и впечатлительных эльфов. Основная форма вне  государства- разновидность кошачьего племени.
Они ничего не производят, но стремятся добраться до источника силы в центре столицы Мактуп, что переводится как "судьба".

Северные и Восточные горы
Практически непроходимая местность, которую можно преодолеть только с опытным проводником. Однако на своей стороне вампиры занимаются добычей драгоценных камней и металлов.

Очень темный лес

Лес, в котором обитают опасные твари и ядовитые растения. Деревья там растут так густо, что даже ясным солнечным днем в лесу темно. Туда наведываются и эльфы и вампиры, чтобы достать какие-нибудь редкие составляющие для обрядов и зелий.

0

5

Гиблые земли
Страшное место из кошмарных детских снов и жутких поучительных эльфийских сказок. Говорят, что оттуда не возвращаются, что все живое там уже давно погибло, а все мертвое разложилось. Темные маги тем не менее порой посещают Гиблые земли, чтобы впадать там в транс, но об этом не принято говорить.

Легенда о происхождении
О Гиблых землях ходят разные слухи и легенды. Вот самая знаменитая из них.
Давным-давно, когда не было еще ни Ангенама, ни Ашаама, ни Государства киллири, Тьма и Пустота были не просто эфиром, а осязаемыми сущностями, дикими монстрами, которые делили постоянно территорию. Это позже Тьма породила вампиров, а Пустота – киллири. Сначала эти сущности не были ни добродетельными любящими матерями, ни подругами, они были сестрами, которые никогда не могли найти компромисса. Однажды очередная их ссора достигла таких масштабов, что дрались они не на жизнь, а на смерть, но ни одна из них не уступала другой по силе. И тогда выбрали монстры Тьмы и Пустоты огромное плато за Восточными горами, разогнались с двух сторон и вложив всю свою мощь в последний удар, столкнулись ровно посередине. Удар был таким невероятным, что содрогнулась земля и покачнулись небеса. С Северных и Восточных гор сошли лавины, озера вышли из берегов, а на море-океане поднялся шторм. От столкновения Тьма и Пустота развоплотились, превращаясь в великое нечто, смешавшись и слившись в единое целое. Поднялись ветры и вихри, принесшие пески и камни. Живое засыпало, уничтожило, разметало, а растворившиеся величайшие чудовища заполнили собой земли, который впоследствии назвали Гиблыми.
Флора
Говорят, что в Гиблых землях ничего не растет, но это не совсем так. Сами по себе Гиблые земли, это пустыня с зыбучими песками и пугающими иллюзиями и миражами, но время от времени встречаются там крошечные оазисы, заросшие странными, будто изломанными растениями и травами, среди которых ползают ядовитые змеи и бьют ключом разноцветные, переливающиеся в лучах обжигающего солнца, источники. Пить из них, или нет, вот, в чем вопрос. По камням и пескам блуждает перекати-поле.

Фауна (обладает инстинктами, но не разумом)
Животные, насекомые и прочие живые существа в Гиблых землях сплошь мутанты. Здесь нет зайчиков, котиков, мышек и слонят. Здесь даже двух одинаковых особей нет, все, что рождается, непременно превращается во что-то новое, с новыми свойствами и потребностями, адаптируется под Тьму и Пустоту, витающие в воздухе. Причем, и внешне, и внутренне. С любым представителем фауны из Гиблых земель стоит быть максимально осторожным.

Разумные обитатели
1. Души ушедших во Тьму или Пустоту. Они пребывают там в анабиозе, становясь частью этих великих сущностей.

2. Тьма – растворена и витает в воздухе, земле, воде, песке, отравляет, поглощает и порождает все живое, заставляя изменяться и мутировать.

3. Пустота - растворена и витает в воздухе, земле, воде, песке, отравляет, поглощает и порождает все мертвое, заставляя изменяться и мутировать.

4. Вампиры – не рождаются в Гиблых землях, а попадают сюда в детстве до наступления совершеннолетия. Если у этого вампира есть зачатки магии Огня и, одновременно, магии Земли, то есть небольшой шанс, что он здесь приживется. Остальных Тьма и Пустота либо отторгнут, и он вернется изуродованным, либо обратят монстрами, и он не вернется никогда.

Если вампиру удалось прижиться и, как следствие, выжить здесь, то он непременно станет частью этого мира. Такие существа полностью теряют свое я, но не теряют способности испытывать эмоции. Из-за того, что Тьма и Пустота делят их между собой поровну, у вампира, оказавшегося в Гиблых землях происходит раздвоение личности. И это не обязательно разделение на «добрую» и «злую» личности. Обе личности могут быть злыми.  Когда обе личности полностью сформировались, вампир сможет вернуться домой и спокойно курсировать между Гиблыми землями и остальным миром.

Обучение этого вампира полностью ложится на плечи Тьмы и Пустоты. И, поверьте, те с этим справляются превосходно. Все выходцы с Гиблых Земель образованные, грамотные маги, которые отлично владеют оружием, обладают безупречным вкусом и хорошими манерами. Они будто идеальные творения, взлелеянные матерями. При этом их сила вовсе не в каком-то заоблачном уровне магии, а в хитрости, ловкости и умении выживать. Никто из них не является магом Хаоса.

Выходцы в отличие от других обитателей не мутируют. Все они возвращаются статными красавцами, сексуальными, обаяельными и пышущими здоровьем.

В обычном мире вампиров из Гиблых земель называют ВЫХОДЦАМИ.

ВНИМАНИЕ!!! Количество выходцев, принимаемых на игру, ограничено до 6 персонажей. Анкета строго обсуждается с администрацией.

5. Симбионты – говорят, что в Гиблые земли уходят симбионты, хозяева которых умирают.

6. Монстры – ради шутки, Тьма и Пустота могут обратить неприжившихся в Гиблых землях вампиров в монстров. Эти монстры помнят свою прошлую жизнь, являются разумными, но вернуться назад не могут. Их постоянно преследует голод, поэтому они питаются всем подряд: камни, песок, флора, фауна, заблудшие эльфы.

ВНИМАНИЕ!!! Любой эльф и киллири, попавшие в гиблые земли ОБЯЗАТЕЛЬНО погибнут. Киллири поглотит Пустота, а эльфа разорвет Тьма, или съедят монстры.
Артефакты, ингредиенты
Флора и фауна их Гиблых Земель широко используется в темномагических ритуалах, алхимии и лекарском деле. Достать ее не может никто, кроме выходцев. Это стоит очень дорого и не обязательно в денежном эквиваленте.

Гости Гиблых земель
Некоторые вампиры, являющиеся магами Хаоса выше среднего уровня, могут посещать Гиблые земли, чтобы медитировать. Однако они не должны уходить далеко от подножия Восточных гор, а еще лучше не спускаться вниз, находясь в гроте, но просто со стороны Гиблых земель. Такие маги могут приходить только по одиночке и не должны рассказывать о своих «походах» никому. Иначе в следующий раз Тьма и Пустота накажут их.

Погода, климат
Ночью неимоверно холодно, а днем нещадно палит солнце. И так круглый год.

Взаимодействие с расами

Выходцы по взаимодействию со всеми остальными расами ничем не отличаются от вампиров, если не считать некоторых особенностей:

1. Выходцы не чувствуют друг друга на каком-нибудь ментальном, психологическом или эмоциональном уровне, но, встречаясь, они узнают друга друга, подобно тому, как узнают друг друга, например, военные, служившие в горячих точках. Они будто все негласно знакомы. Это не значит, что они друзья, или братья. Они могут испытывать по отношению друг к другу любые эмоции.

2. Выходцы не чувствуют киллири, как и все прочие вампиры, кроме Квадры и Темного Вампира, пока киллири не захотят поделиться своим секретом. Если же киллири общается с выходцем тесно, то у них может возникнуть эмоциональная привязанность из-за того, что оба пусты. Выходец - наполовину, киллири - полностью. Для киллири - выходец это нечто прекрасное, нечто, что знакомо с создательницей киллири - Пустотой, а потому близкое.

3. Вампиры и эльфы не чувствуют выходца, просто когда он впервые возвращается, сложно не понять, откуда именно тот вернулся. Слухи, сплетни и в итоге все все знают.

+1


Вы здесь » Безмолвие богов » Информация » Карта мира (описание и картинка)