>> Храм. Центральный зал Храма.
Как и зачем они пришли на ярмарку Рик так и не понял, может быть брат и говорил ему, что забыл в этом слишком шумном и людном месте, да вот только кто ж его слушал. Нет, Ричард знал, что Рай любит подобные местечки, являясь практически завсегдатаем. Но ведь и брат знает, что старший то как раз не любитель подобных развлечений и столпотворений. Так что, скорее всего, притащил сюда либо назло, либо наивно полагая, что брату здесь что-то приглянется или заинтересует. И как бы не желал противный характер Ричарда упрямо верить в первое, братская сущность поставила его буквально перед фактом, что правилен второй вариант. Решая такие загадки внутри себя, вампир еще даже не догадывался, что это только разминка.
Занятый разглядыванием пестрых лавок и не менее пестрых существ, Рик не заметил того, что брат остановился. Так как сам Рик останавливаться не собирался, у Рая просто не было шанса остаться в состоянии покоя, движущая сила в лице его брата просто внесла обоих вампиров в странного вида шатер.
Брата смена обстановки, кажется, ничуть не смутила, создавалось впечатление, что он и так туда собирался. Понаблюдав, как быстро этот обормот сориентировался в пространстве и уже поедал конфеты, которые появились из ниоткуда. У Рик на мгновение почти сработал рефлекс дать этому идиоту по затылку, чтобы выплюнул, он не мог понять, как можно так спокойно есть не пойми что, не пойми где, не пойми откуда взявшуюся. Наверное, если ему подать мгновенный яд, упакованный в цветастую обертку, Рай и его бы съел и даже не подавился. Причем, старший сильно подозревал, что на такого жизнерадостного идиота этот яд вообще бы не подействовал, смиренно превратившись в его желудке именно в то, чем и должен был бы быть. Все-таки, Рик не преувеличивал, когда думал, что его брат из любого говна сделает конфету. Такова была натура его мелкого сладкоежки. Впрочем, и сам Рик не отказался от одной, как только убедился, что Раймонд не собирается биться в предсмертных судорогах, плюясь пеной изо рта и испускать дух.
Между тем в шатер зашел еще один посетитель и одновременно с этим какой-то странный джин, появившийся, как и конфеты, из ниоткуда, задал довольно странный вопрос его брату. Рик даже не вникал, что это был за вопрос и что брат собирался отвечать, он профессионально и оценивающе оглядывал зашедшего эльфа, словно пытался понять, может ли он оказаться следующей целью или нет.
А вот дальше все пошло слишком странно. Сперва Рик не сообразил, зачем брат дал ему свою куртку, а потом, вскинув бровь, наблюдал как его хлещут чем ни попадя. Нет, конечно он не сомневался, что брат заслуживает трепки, но всегда считал, что это исключительно его привилегия. Вот только что-то останавливало его от того, чтобы вмешаться и остановить эту экзекуцию над своим братом. В какой-то момент до него наконец, дошел смысл это палатки.
То есть, отвечаешь на вопрос, тебя гладят по головке и отпускают на все четыре стороны, а если ответил не правильно, тебя обдерут либо до нитки, либо до костей? Очаровательно, ничего не скажешь. Кажется, воры из темного переулка, что любят спрашивать огонек, чтобы время посмотреть, не хило так раскрутились и уютно устроились под солнышком, умудрившись превратить все это в ярморочное развлечение. Даже идти никуда не надо, народ сам прется как миленький... - вампир поморщился, большей частью от того, что понимал - он и сам влип так же, как брат. И, если старший не смог отмахаться от наказания, то и ему не удастся. Причем, ему-то как раз придется гораздо хуже, если эта зараза и у него магию отберет. Физическая сила от Рая то никуда не делась, а вот Рик все же больше на свою магию полагался.
Впрочем, что это я разнылся, словно уже проиграл. Вон, эльф ответил же, что ж я, тупее ушастого. А брат идиот, я это и так знаю. Небось загадка была какая-нибудь, про яблоки и груши... - Рик знал, что просто преувеличивает, чтобы успокоить себя, но кто бы посмел его упрекнуть или запретить. Вампир очень надеялся, что самоубийц поблизости нет.