Вверх
Вниз

Безмолвие богов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Безмолвие богов » Информация » Артефакты и алхимия


Артефакты и алхимия

Сообщений 1 страница 20 из 32

1

В мире существует несколько видов артефактов.

Первый вид - основные и самые мощные из них, действуют неопределенный срок и ограничены в количестве. К ним относятся:

1. Коготь Хаоса.
2. Артефакты герцогов Квадры - неизменные артефакты, передающиеся от герцога к герцогу.
3. Восемь эльфийских ключей - семь из них находится у эльфов, а один припрятан Темным Вампиром, чтобы сохранять над ними власть.

Второй вид - более простые временные артефакты, действуют две недели (игровые сутки) и создаются для определенной цели. Создаются только мастером артефактов, то есть персонажем, умеющим изготавливать такие вещи.

Внимание! Прочие постоянные амулеты и артефакты будут обсуждаться отдельно в каждом конкретном случае.

Зелья, алхимические настои, яды, лечебные травяные сборы, смеси, порошки и прочее. Все это создается или алхимиком, или травником (лекарем), или магом, у которого есть к этому способности, и действует лишь один игровой час.

Далее будут размещены уже известные артефакты мира. Здесь же игроки смогут сами дать описание используемых временных артефактов и алхимии, применяемой в игре.

0

2

Коготь Хаоса
Коготь Хаоса - артефакт, принадлежащий Темному Вампиру, ставший его симбионтом и превращающийся в скорпиона.
Темный коготь в несколько раз увеличивает способности вампира, позволяет ему прекрасно владеть и магией хаоса, и заклинаниями. Более ничего об этом артефакте не известно. Неотделим от хозяина.

http://s4.uploads.ru/t/r0dZa.jpg

Информация о данном артефакте может быть дополнена по мере игры.

0

3

Восемь ключей эльфийской силы.
Семь ключей, созданных с помощью светлой магии много тысячелетий назад, которые находятся у эльфийского народа.
Они позволяют ограниченно пользоваться силами природы и белой магией, исходящей от Семи Озер.
Легенда гласит, что восемь эльфов таким образом вскрыли источник, пролегающий под плато леса, вложив всю магию в создание волшебных ключей.
Их наследники получили ключи, что передаются из поколения в поколения.
Но один, Восьмой Ключ, вырванный хитростью у Светлого Жреца много тысячелетий назад, позволил бы эльфам освободиться от вампиров и их гнета, если бы не находился у вампиров. Именно им можно вернуть полную силу эльфов и свергнуть правительство Темного Вампира и Квадры. А пока, раз в четыре месяца захватчики отпирают силу Семи Озер, которая не позволяет магии эльфов исчерпаться окончательно.

http://s4.uploads.ru/t/FamPi.jpg

1 ключ - Огненные силы занят
2 ключ - Водные силы занят
3 ключ - Земные силы занят
4 ключ - Воздушные силы занят
5 ключ - Белая магия занят
6 ключ - Темная магия занят
7 ключ - Слияние шести магий занят

8 ключ - отпирающий источники Семи Озер (ищите и найдете)

Ключ Пустоты - сотворен в Ашааме при участии Абеля, Лео и Файона, который попался им под... руку. Это источник Пустоты, овладев которым  можно получить  доступ к ней, даже не владея магией киллири. Сила ключа способна противостоять  силе Хаоса .
Благодаря ключу можно общаться с Пустотой, совершать ритуалы, предназначенные ей. Можно вызывать симбионтов в мир и общаться с теми, кто живет в Ангенаме и Ашааме.
Сила ключа не действует на  родителей. занят

0

4

http://s4.uploads.ru/t/et9W0.jpg

Бокалы созданы из горного хрусталя добывающегося только в Ашааме и способного удерживать в своих стенах сильную магию.
Предназначены для хранения и сбора излишней магии на советах, собраниях и других масштабных мероприятиях, где могут быть спровоцированы  выбросы энергии. И не вздумайте содержимое выплеснуть на-противника - это может закончится катастрофой
При недостатке магии, из бокалов можно черпать ее.

Принадлежат вампирам Квадры и Темному Вампиру-главе Ангенама.

Мир предоставляет нам все.

Силу воды, дабы принимать как должное то, что мы не можем изменить.
С легкостью и изяществом осознавая это и принимая.

Силу огня, дабы мы изменяли те вещи, которые нам подвластны,
обладая энергией и мужеством для возможных деяний.

Силу воздуха, дабы сопутствовала нам мудрость, осознавать - что есть что,
обладать интуицией и избегать ошибок.

Силу тьмы, чтобы все с большей силой и стойкостью мы продолжали свой путь.
Путь, которым является наша судьба.

0

5

http://s4.uploads.ru/t/JmlQ9.jpg

Глаз Дракона. Белое золото, эмаль, рубины и гранаты с вкраплением пиропов и кровавика.
Перстень принадлежащий Герцогу Огня. Перстни является частью общего перстня Квадры, принадлежат только вампирам и передаются по-наследству следующим герцогам.
Перстень способен находить и вытягивать подземный огонь, направлять его в нужном направлении. Усиливает магию огня в окружающей среде, если это угодно владельцу. Защищает своего владельца от повреждений магией огня.
Усиливает защитные стены состоящие из огня.
Усиливает способность к внушению и силу повелений. Повышает выносливость.

0

6

Удавки блокирующие ЛЮБУЮ магию на ЛЮБОМ живом существе (вампир, эльф, киллири). Собирают и накапливают магию и являются резервуарами. Вампиры могут пользоваться этой собранной магией.
Горный хрусталь, селенит, вкрапления лунного камня. Могут принимать вид любого украшения, а также веревочки или цепочки.

http://s4.uploads.ru/t/SaKQ8.jpg

+2

7

Перстень - артефакт, подаренный Камилло его первым эльфом - Ивоном.
Полностью нейтрализует магию киллири. Серебро и рубин.

http://s5.uploads.ru/t/cOk7E.jpg

0

8

Семейная реликвия, переданная Камилло отцом.  Выполняет функцию накопителя и резервуара энергии огня.

http://s4.uploads.ru/t/NoUl9.jpg

0

9

Магические кони принадлежащие Квадре и Темному Властелину

кони

Огненный коняга
http://s4.uploads.ru/t/kPHtO.jpg

Воздушный конь
http://s4.uploads.ru/t/fa93O.jpg

Водяной конь
http://s4.uploads.ru/t/mys3t.jpg

Эльфийский (земной) конь
http://s4.uploads.ru/t/lSWc6.jpg

Конь (простите за сравнение) Темного Властелина
http://s5.uploads.ru/t/ytcSZ.jpg

+2

10

"Гаадаль"

http://s4.uploads.ru/t/IgcW3.jpg

Артефакт в виде кольца. Неотделим от владельца, переходит по наследству после смерти предыдущего хозяина. Сделан мастером артефактов по заказу Арно и подарен Эллинару на 300-летие. Работает исключительно за счет магической энергии носителя и по его воле. Осуществляет воздействие трех видов:
- мгновенное расслабление мускулатуры (от снятия спазма до полного расслабления);
- снятие боли (как локальное - до суток, так и обезболивание всего организма - до пары часов);
- погружение в сон (после пары часов такого сна объект ощущает себя отдохнувшим. Сны обычно приятные, расслабляющие)
Расслабление мышц по длительности - максимум час. Объект в сознании, слышит, но разговаривать и двигаться не может. Комплексное воздействие требует значительного вложения энергии и последующей перезарядки артефакта на пару часов.

+1

11

+

Фаллический символ, вырезанный из цельного куска нефрита, напитанный энергией киллири. Изготовлен одним из первых темных эльфийских магов вместе с его любовником киллирианцем.
Обладает тремя магическими свойствами:
- если ввести его однократно, снимает боль и восстанавливает девственность. Понять или определить после, что соитие было, невозможно.
- если ввести два раза – вам расскажут всю правду о своих грехах, какими бы постыдными они не были.
- трехкратное введение прерывает бремя, а не зачавшего делает бесплодным.
Имеет ограничение по времени действия. Использовать артефакт можно раз в четыре месяца, когда открываются целительные силы семи озер.
Найден в полуразрушенном храме тьмы а чащобах Очень Темного леса. Владелец, часто соприкасающийся с артефактом, обладает выносливостью, экономной тратой энергии и завидной потенцией.
Хозяин: Зандер Фалло.

Отредактировано Зандер Фалло (2013-10-13 19:40:06)

+3

12

Родовое кольцо Виже-Лебрен

Сам по себе артефакт магии не несет и ничего магического не делает. На него наложено заклятие, которое является магической печатью рода Виже-Лебрен. Кольцо принадлежало отцу-эльфу Захарии - Лорэлею и использовалось для того, чтобы обозначить, что эльф этот - часть семьи Виже-Лебрен и является неприкосновенным, и, что все возникающие вопросы стоит решать с действующим главой семьи. Кольцо не защищает, а просто является носителем информации для окружающих. Любой вампир чувствует магическую печать, заключенную в этом кольце, и при желании может ее считать. Ну, а поступать ли по совести с его обладателем, или ссориться с семьей - личное дело каждого.
Теперь кольцо принадлежит Далрату Осу.

http://s5.uploads.ru/A0GNf.gif

+1

13

Легрэ
http://s4.uploads.ru/t/LCqRY.jpg

Принадлежит Даэру

Относительно молодой артефакт, не разменявший еще и 100 лет.
Перстень, который сам мужчина раньше носил на мизинце, а после отдал названному сыну для того, чтобы тот был в состоянии спрятаться от чужих глаз.
В процессе изготовления в украшение заложено заклинание мишура в прямом и обратном своем действии:
- указывает на ложь.
- скрывает от врагов, не пряча, а будто бы отводя от носящего перстень взор. Он будет восприниматься чем и кем угодно, но не тем, кто был нужен ищущему.
Питается кровью и магией создателя в активном своем состоянии.
Использоваться может только самим Хакимом и Даэром, которому он был передан.

Сехалия.
http://s4.uploads.ru/t/NGsgV.jpg

Родовой перстень

Старый артефакт принадлежащий их семье. Так как род исключительно всегда состоял из магов воздуха, еще в первых его поколениях было создано это кольцо. Упрямое, как и все члены этого семейства, и управляемое лишь теми, кто нес в себе ее кровь. Кто-то в семье даже предположил, что особенность внешности всех выходцев этого рода не сила генов, а самого артефакта, что влияет на каждого носившего его, но если все дело именно в этом, то почему родился темный маг?
Дает контроль над стихией воздуха, в обмен питается кровью использующего. По этой же причине от вампира почти всегда слегка ей пахнет.
Минусы: плохо поддается контролю мага другой стихии или направления.
Плюсы: почти всегда можно договориться.

Иреэз
http://s5.uploads.ru/t/Ne6ZE.jpg

Находится у Кима, фактически никогда не надевалось

- отвечает за ментальную защиту. Повышает сопротивляемость внешним воздействиям, действуя по принципу обратного маятника, чем сильнее давление, тем лучше защита. Использует энергию затрачиваемую противником на воздействие.
Минусы:
1. Слишком сильно воздействует на физическое здоровье носителя, побочные эффекты: головная боль, рвота, тошнота, слабость, обморок.
2. Продолжает защищать разум пока не будет снято, а сделать это может только тот, кому носитель доверяет. Риск: погружение в состояние близкое к коме. Защитный фактор: способность Силя брать под контроль тело симбионта.
3. Кольцо жадно до магии, фактически всегда находится в шкатулке и одевается крайне редко.
Было создано, как попытка снизить действие "гламмура", вместо этого родился Иреэз (сумеречный ангел).

0

14

http://s4.uploads.ru/t/Xfgew.jpg

Обручальные кольца  Ками и Лю. Ментальная связь, телепатия.

0

15

"Сильниль"
http://i039.radikal.ru/0805/e0/ef51deb7294e.jpg
Золотая серьга. Когда то их у Амирама было две, но на одном из балов лет 150 назад он просто потерял вторую. Свидетелем этой маленькой трагедии стал Ашер и решил, что из неё выйдет неплохой артефакт, раз эта вещица так дорога распорядителю.
Каждый год на время Ярмарки Сильниль наделяется силой Тьмы, которую в неё вкладывает сам Повелитель. О каждом эльфе, который попал в ловушку, она сообщает легким перезвоном, не зависимо от того, в какой части Мактупа находится Амирам. Так же благодаря этой сережке сам Амирам может указать слугам, находящимся подле или же на Ярмарке, где искать попавшегося эльфа. Но сам он не любит общаться телепатически, поэтому в дни Ярмарки предпочитает находиться на ней или поодаль от неё.
По окончании Ярмарки серьга теряет свою силу, превращаясь в обычное украшение.

0

16

В описании артефактов понятие «девственность» относится как к пассивной роли, так и к активной. Эльф должен быть девственен во всех смыслах.
Все печати и бальзам хранятся в кабинете в доме Амирама. На время Дня обладания он переносит их в тайник в кабинете в Амфитеатре в сопровождении охраны, выделенной Ашером или же в сопровождении самого Ашера. Все печати являются реликвией, передаваемой Распорядителями из рук в руки при передаче полномочий, рецепт передается устно. Если Распорядитель не запомнил его с первого раза - Государству грозит угроза и неразбериха. Точное происхождение их неизвестно, как и те времена, когда начались традиции Дня обладания и аукциона. По легенде, правитель Ангенама, при котором вошел в обиход этот ритуал, был очень сильным магом, он и создал эти печати, как и рецепт бальзама для их снятия. Силу печатей не может разрушить никто, даже Правитель.
В начале существования ритуала времена были менее цивилизованными, и печать служила больше клеймом. К счастью, за века разработок Распорядителям удалось свести боль на нет и последние два поколения Распорядителей печать переносится безболезненно: при поднесении рисунка печати к коже, золотые линии начинают мерцать мягким светом и переносят рисунок на обладателя.

1. Печать Обещания.

http://s5.uploads.ru/sgEY9.jpg

Печать ставится  в том случае, если на поединке эльф выиграл бой и заслужил право на год на свободе. Она обязует эльфа появится на следующем Амфитеатре и вступить в сражение с очередным вампиром. В случае, если эльф не выполняет обязательств перед Законом, печать погружает обладателя в легкий транс и сама приводит его в Амфитеатр. В этом случае эльф лишается права на поединок, автоматически попадая на аукцион (конкретно: девственники – закрытый аукцион, не девственники - площадь аукциона)
Печать обладает биополем, которое не позволит вампиру или другому эльфу спрятать опечатанного, украсть, убить. При угрозе свободы или жизни, печать обжигает агрессора невыносимой болью.
Ставится на лоб, через минуту становится невидимой.
Печать защищает эльфа от воздействия чужой магии.

2. Печать Верности.

http://s5.uploads.ru/NbjvR.jpg

Печать ставится в том случае, если эльф проиграл поединок и согласился пойти в услужение вампиру.  Печать ставится исключительно на девственное тело, чистоту чувствует сама. Если такого эльфа пытается выпить другой вампир, не хозяин, печать защищает подопечного биополем.
Печать точна настолько, что чувствует даже силу артефакта Зандера Фалло, и если при осмотре Распорядитель не заметил его воздействия, но печать не оставит след на коже такого эльфа, в силу чего тот будет отправлен на аукцион (площадь аукциона) за обман Закона.
Печать обладает биополем, не дающим иному вампиру пить этого эльфа: кожа покрывается защитной аурой, обжигающей агрессора. Идентификация проходит за счет того, что такая же печать ставится и вампиру-обладателю. Вампир обязан коснуться своей печатью печати эльфа, после чего они «запоминают» друг друга.
Эльфу печать ставится на лоб. Вампиру на внутреннюю сторону ладони (правой или левой). Со стороны процедура скрепления договора выглядит  очень трогательной.
Через минуту после скрепления печати так же становятся невидимыми.
Печать защищает эльфа от воздействия чужой магии.

3. Печать Подчинения.

http://s5.uploads.ru/mvonc.jpg

Печать ставится в том случае, если эльф был продан на одном из трех аукционов. Если эльф пытается бежать – печать возвращает его к вампиру-обладателю посредством транса. Если эльфа пытаются украсть или выпить (не вампир-обладатель)  – печать включает биополе, которое обжигает агрессора. Если эльф пытается убить вампира-обладателя, печать реагирует – она предупреждает вампира и оглушает эльфа. Далее эльф передается суду Ангенама.
Идентификация проходит так же посредством становления печати обоим сторонам договора (эльф и вампир) – на лоб и внутреннюю сторону ладони соответственно.
Через минуту после скрепления печати так же становятся невидимыми.
Печать защищает эльфа от воздействия чужой магии.

4. Печать Свободы.

http://s4.uploads.ru/W8yS6.jpg

Ставится в том случае, когда эльф получает свободу от своего обладателя (договор может прекратить своё действие в двух случаях: воля обладателя и окончание срока действия договора). Для этого предыдущая печать смывается и ставится новая. Она не обладает особыми свойствами, но если такого эльфа снова приводят на поединок или аукцион, она проявляется синим свечением. Значит, этот эльф свободен. В этом случае Охотники обязаны выплатить такому эльфу компенсацию в размере, установленном при согласовании сторон, ибо печать чувствует охотников: при их касании она изначально начинает светиться.
Ставится на правую лопатку и не смывается до конца жизни эльфа. Невидима.

5. «Эллей»

http://s5.uploads.ru/JdnAR.jpg

Бальзам, изготавливаемый для смывания печатей. Это единственный рецепт волшебных бальзамов, который знает Амирам и имеет право варить, не имея на то способностей и Темной силы.

Отредактировано Амирам (2013-10-22 23:27:41)

+6

17

6. Пятая печать. Печать Золотого Амфитеатра.

http://s4.uploads.ru/9lAtN.jpg

Печать ставится тем эльфам, кто попал в Золотой Амфитеатр через охотников, через Ярмарку, любым другим способом. С этой печатью эльф может выходить из здания Амфитеатра, гулять, общаться, делать что угодно, но обязан вернуться. В случае если эльф не вернулся вечером или предпринял попытку бежать - печать возвращает его через транс. В случае если кто-либо пытается выпить этого эльфа - агрессор будет обожжен. В случае если эльфа убили или спрятали - печать укажет местонахождение (чувствуется на интуитивном уровне Хранителем печатей, т.е. Распорядителем).
Печать наносится на видное место, обычно шея или внешняя сторона ладони, дабы предупредить потенциального агрессора о невозможности владения этим эльфом в любом смысле. Рисунок печати видно. Рисунок черный. Так же защищает от воздействия чужой магии.
Без неё эльф не имеет права выходить из Амфитеатра.

+1

18

Сфера-перевертыш.

Артефакт изготовлен собственноручно. При соприкосновении с кожей эльфа или любым открытым участком тела, маскирует запах хозяина, выдавая его за вампира.
Срок действия не определен. Испытывается в игре.
Основа сферы - серебро.

http://xn--80aafybo4bna9g.xn--p1ai/wp-content/uploads/SSP_12319.jpg

0

19

Изумрудный браслет.
Изначально артефакт принадлежал Амираму. Получил он его от императорского лекаря в подарок в день, когда покидал Ашаам. Далее был передарен маленькому Рианелю при первой встрече.
Изготовлен из золота с маленькими изумрудами и совсем маленькими камнями белого топаза. Заговорен лекарем, который являлся по совместительству темным магом, как оберег для владельца, удача в делах. Не имеет привязки к определенному биополю, действует на носителя. Носился Распорядителем больше как украшение и напоминание о старых знакомых.
Срок действия не ограничен, может передариваться.
http://www.bestwatch.ru/images/Magicgold/big/103754.jpg

+1

20

"Бехамет"
http://s4.uploads.ru/AkPTv.jpg

Магический браслет, выполняющие функции резервуара, накопления магии хозяина, и защиты от магического воздействия. Ранее браслет был лишь резервуаром, огромный кристал которого скапливал в себе магию хозяина, если носитель не мог собвладать с эмоциями и в любой момент мог нанести вред не только окружающим, но и себе. После долгих манипуляций и ухищрений, на браслете появилось эльфийское заклятие, добовляя в этот браслет еще и защитное свойство. Защита лишь против магических атак, направленых против обладателя "Бехамета", но при этом в ней есть небольшой минус - защита самотключается, если носитель использует собственную магию.
Действие резервуара не ограничено.
Действие защиты - на протяжении боя, до момента использования собственной магии.

+2

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Безмолвие богов » Информация » Артефакты и алхимия