Вверх
Вниз

Безмолвие богов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Безмолвие богов » Архив отыгрышей » Сама ярмарка. Улица сюрпризов


Сама ярмарка. Улица сюрпризов

Сообщений 41 страница 48 из 48

41

Ашер, наблюдавший за тем, как его прелесть выбирает орудия для пыток, не выражал эмоций, но он чувствовал возбуждение Луиса и его желание подчиняться своему господину.
- Соберите и пришлите все, что выбрал мой эльф, в крепость, - приказал Темный, ступая вперед и подходя к цепям, многие из которых были снабжены крюками, провел по ним ладонью в перчатке. - И вот эти цепи, - добавил, ласково оглядывая свою игрушку, которую приучил к пыткам и получению удовольствия от них.
После завтрака они оба мысленно разогрелись. У Луиса даже щечки покрылись нежным румянцем, да и сам он  с годами, проведенными рядом с правителем Ангенама превратился в существо, которое отличается от обычных эльфов и необычайным изяществом, и красотой. - Вот эти плети тоже, - добавил, проходя вперед и  прикасаясь на мгновение к тем, которые подходили и для наказаний, и для любовных игр. Рукоятью кинжала приподнял подбородок Луиса, который слишком долго рассматривал металлический член, посмотрел стальным интересом садиста тому в глаза. - Какой шикарный выбор, моя куколка трогательная. Ты меня порадовал, - Ашер наклонился и черными губами потерся об уголок губ,  слыша стук сердца Луиса, как свой собственный. - Обещаю тебе ночью много боли, - вампир сжал пальцами подбородок любимой собственности, оставляя красные следы на коже, благоговейно любуясь этим невероятным совершенством.
Потом чуть махнул головой торговцу, чтобы не стоял на месте, раскрыв рот и занимался делом.
- Пойдем, мой мальчик, - Зей-Дэгон отвел чуть белые волосы Луиса, убрал за ушко. - Я тебе еще хочу купить браслеты и забрать новый корсет, - вампир не в первый раз заказывал и приобретал механизмы, которые лишь внешне напоминали часть одежды. Корсеты для Луиса менялись каждый раз, когда Темный собирался вновь его пытать. Вот и сейчас Ашер улыбнулся куколке, обещая без слов, что тому придется нелегко.

+2

42

Ашер выбирал для него, а щеки Луиса подернулись розовой дымкой и глаза сияли, как сапфиры. Торговец пялился и не верил своим глазам. Эльф, как похотливая кошка буквально лип к своему господину, радуясь выбору, пробегая пальчиками по тяжелым цепям и щупая плети, оценивая их качество. И уж точно не был ни пьян, ни под действием какого-то наркотика.

Луис на торговца внимания не обращал, он был полностью поглощен своим вампиром, высоко задирая свой красивый нос, когда рукоять кинжала холодила подбородок, и подставляя губы для целомудренных, но значащих многое поцелуев. Он обожал прикосновения, обожал властные захваты, когда пальцы короля сжимали его лицо, обожал эту галантность своего мужчины и одновременно его силу. Но более всего, он любил те мгновения, когда творец любовался творением.

Становилось очень жарко, внутри сократилась спираль, губы дрогнули и по телу пробежали приятные мурашки. Эльф был рад, что Ашер увел его из этого шатра, переключая внимание на корсет и браслеты, потому что желание вновь охватило его с ног до головы теплым коконом.

- Новый корсет? – с интересом, спросил Луис, когда они вышли на улицу и он привычно взял Темного под руку, обнимая его плечо и прижимаясь. – Драгоценный мой, я уверен, это будет нечто невероятное, я взволнован и заинтригован.

+1

43

- Ты любишь интриги, - оказавшись вновь под мелким дождем, больше напоминавшим изморось, Ашер не стал долго томить юношу и сразу направился в сторону мастерской одного ашаамского мастера, который привез для повелителя уже несколько дорогих приспособлений, которыми Темный уже пользовался, когда оставался с куколкой наедине.
Сейчас седовласый старик, которому явно исполнилось большее девятисот лет, встретил гостей в небольшой лавке, почему-то почти пустой, низким поклоном.
- Я ждал вас, повелитель, - неприятный звенящий голос сразу перешел на почти шепот, чтобы не раздражать слух. - Ваш заказ готов... И готов для примерки, - старик кивнул молодому мальчишке вампиру, а Ашер подтолкнул Луиса проследовать за дверь, куда их пригласил помощник мастера.
В это мгновение на лице Темного появилось странное выражение садиста, который ожидает особенного удовольствия от предвкушения предстоящей новой игры.
Шлепнув легонько Луиса по округлым ягодицам, мужчина следом за ним оказался в полутемной примерочной, освещенной несколькими красными фонарями. Здесь стояли коробки с уже готовыми заказами, но корсет висел отдельно. Украшенный шелком черного цвета, с лентами, вшитывми в дорогую вышивку с черными камнями, изнутри он был похож на часовой механизм, где каждая деталь идеально подобрана к другой.
- Снимай одежду, - Ашер приказал подмастерью удалиться взглядом, потянул с Луиса верхнюю одежду, оголяя плечи и коротко целуя в шею. - Всего лишь небольшая примерка, опробую его на тебе ночью,  - сообщил, снимая корсет с манекена и оказываясь вновь рядом с куколкой, подталкивая поднять руки в стороны и прилаживая конструкцию  спереди, а затем стыкуя на спине пазы и автоматические застежки.  Несколько раздавшихся щелчков резко стянули юноше грудную клетку, а затем корсет сам сошелся весь на спине, плотно зажимая в тиски легкого дискомфорта. Вампир провел по груди куколки, нашел несколько рычагов и запустил механизм, который сразу стянул руки юноши ремнями, плотно прижимая к телу, внутри проступили острые конусы и впились в кожу груди и спины.
- Давно хотел новую игрушку для моей куколки, - Ашер потянул еще рычаг, и корсет стянулся сильнее, сжимая Луиса. - Покорный раб готов ехать домой? Я только по пути заверну в Орден, а после... Мы отправимся в обещанные подвалы.

+2

44

- О, да. Я люблю интриги, - сказал Луис, который удобно обнимал руку повелителя. – И шатер, к которому мы приближаемся, выглядит довольно интригующе.

Через минуту они оказались внутри. Человек, который встретил их не был знаком Луису, а вот его резкий, отталкивающий и, отнюдь не ласкающий слух голос, был эльфу знаком более чем. Пока ашаамский старикан что-то шептал о заказе, молодой эльф погрузился в воспоминания и выдернул из них один эпизод. На заре их отношений с Ашером, где-то через неделю после того, как они встретились в таверне «Темный паук» после долгой разлуки, Луис гостил в замке своего Создателя. Помнится, тогда тот подарил ему великолепный корсет, второй по счету, с любопытными шипами. Именно в тот день, лежа на роскошной кровати в спальне и ожидая Темного с «подарком для куколки», как тот выразился, Луис и слышал в соседней комнате этот голос.

- Так вот, кто создает все эти прекрасные вещи, - Луис коротко, но очень учтиво поклонился. Мастер явно не принадлежал к знати, но у этого эльфа всегда были свои критерии на предмет того, кого стоит уважать. Этот человек был Мастером с большой буквы «М». И Гальярдо относился к нему соответственно.

Пустующие полки не могли обмануть Луиса. У настоящего кудесника клиентура столь изысканна, что тем нет необходимости глазеть на витрины. Они и так знают, что им нужно. Эльф прошел в указанную дверь, вежливо поблагодарив старика за гостеприимство, а мальчишку-помощника одарив приятной и загадочной улыбкой, заставляя покраснеть. Он обернулся на Ашера всего на секунду, взмахом ресниц и тихим смешком отреагировав на шлепок. Но этой секунды хватило, чтобы увидеть то волнительное выражение лица своего короля, когда тот теряет контроль над собой, отдаваясь высшим эмоциям. В ответ на этот взгляд настоящего жестокого зверя, Луис только усмехнулся многообещающе.

В примерочной царил интимный, приятный полумрак, и немногочисленные фонари выхватывали из него отдельные детали. Закрытые коробки не привлекали внимания, будучи однотипными и невзрачными, зато корсет завладел сознанием, восторгом и восхищением Луиса. Он моментально оказался у болванки, на которой держалось это произведение искусства и провел по тому ладонью. Рука ласкала шелк, ловкие пальчики пробежались по черным каменьям, коснулись механизма, дрогнули изучая подушечками элементы вышивки.

- Он великолепен, - прошептал эльф, моментально выполняя приказ, едва за мальчишкой, которого Ашер предварительно изгнал, закрылась дверь, и избавляясь от одежды. Он запрокинул голову, подставляя шею для поцелуя и его грудь слегка запульсировала, предвкушая. – Свет и Тьма, не говори со мной о ночи, ибо я сойду с ума.

Серые глаза неотрывно наблюдали за действиями любовника. В шатре было тепло и уют каким-то осязаемым туманом ложился на плечи, но тем не менее Луис дрожал, испытывая священный трепет перед свершающимся ритуалом. Он послушно поднял вверх руки, ощущая прохладное прикосновение обновки, звук защелкиваемых замков стал оглушительным в этой священной тишине. А потом дыхание перехватило резко и несравненно сильно, будто кто-то разом вышиб воздух из обоих легких. А Ашер продолжил примерку. Руки, которые Луис опустил, тут же попали в плен широких ремней, в торс со всех сторон вошли острые шипы. Не глубоко, но довольно ощутимо. Взгляд куколки короля затуманился. – Игрушка великолепна, - закусив губу, чтобы сдержать крик, проговорил он, - покорный раб готов на все, о чем только мечтает его господин, - он чуть сощурился и улыбнулся, - но, думаю, в Орден мне стоит сопровождать тебя в чем-то менее вкусном. Это ведь «домашняя одежда», верно?

Луис намекал, что прежде чем ехать, стоит переодеться обратно. Он знал, что его любовник разделяет его взгляды насчет интимности некоторых моментов. Именно поэтому, когда они вышли на улицу, ничто не указывало на то, чем занимались они в этом шатре и что покупали там.

- Итак, - эльф вновь ластился к господину на зависть иным вампирам, - ты сказал подвалы. Но обещанных подвалов было несколько. Мы говорим о тех, что принадлежат только нам двоим, или о тех, где ты предрекал мне любоваться пытками?

+2

45

- Конечно, пытками ты будешь любоваться и даже в них участвовать. Ты же доставишь мне удовольствие и накажешь  моих врагов? - лукаво поинтересовался Ашер, поглаживая куколку по подбородку когтем и наблюдая за тем, как заливаются щечки румянцем. Уже давно Темный водил юношу на допросы, на которых он позволял тому выбирать наказание преступникам и даже запускать пыточные орудия.
Только сейчас властителя больше волновали прелести его мальчика, провел по соскам с золотыми украшениями, намекая, что "домашняя одежда" вполне скрывается под обычной.
- А потом мы будем наказывать тебя дома? Как ты относишься к тому, чтобы поиграть со стаей? - шепнул на ухо. - Тогда нам лучше не задерживаться в Ордене и вернуться домой пораньше, - Ашер щелчком освободил руки своего сокровища, но корсета не снял, только обратно протянул верхнюю одежду. - Сразу после допроса я намерен уединиться с тобой... - Зей-Дэгон не упомянул, что на допросе должен появиться Камилло, но не считал, что разговор с ним закончен после утренней размолвки.
Внутри зрел замысел испытать Мар-Ренга и посмотреть на его реакцию в новых обстоятельствах.
- У тебя сейчас такая узкая талия и такие крутые бедра, - Ашер  окинул Луиса с головы до ног, развернул к себе спиной и подтянул цепь между кольцами в спине и в анусе, жестко натягивая и перезастегивая, концы зацепил за края корсета, защелкивая замки. - Держи спинку ровно, - шепнул с садитским сладострастием.

+1

46

- Если надо, - прошептал Луис в самое ухо Ашера, - я проглочу твоих врагов заживо. Только научи меня обращаться в огромную змею, - он рассмеялся тихо, прекрасно понимая, что магия Хаоса неподвластна и никогда не будет подвластна ему на таком уровне, чтобы он мог становиться монстром. Да он и не хотел. В альянсе эльфа и вампира вполне хватало одного существа, способного принимать жуткие формы.

Они шли по ярмарочной улице, и на них откровенно заглядывались. Луис в новом корсете под  одеждой подчеркивающей его достоинства был великолепен. Его через чур тонкая талия привлекала взгляды ашаамских купцов, которые цокали языками и качали головами, обсуждая что-то меж собой. Впрочем, эльфу было все равно, он прижимался к своему королю и был уверен, что пялятся на него еще и поэтому, что рядом с ним самый желанный мужчина во вселенной. И он этому мужчине искренне принадлежит. К тому же Луис буквально заслушался обещаниями Зей-Дэгона.

- Стая, - сказал он с легкой улыбкой. – Я и не предполагал, что ты снова упомянешь об этом. Конечно, я хочу поиграть с ними. К тому же Лир говорил, что видел у тебя довольно любопытный новый экземпляр выплетенный из Тьмы. Он был восхищен. А я даже не знаком. Это несправедливо, - Луис сощурился с притворным укором, - так что ты прав, нам лучше не задерживаться в Ордене дольше, чем того требуют обстоятельства. Мне не терпится примерить новый ошейник.

Корсет впился в его тело, будто врастая и Гальярдо притих, выпрямляя спину еще ровнее и закусывая губу. Мучения обещали быть сладкими. Он знал, что в Ордене его сознание окутает Тьма, и жажда крови, на которой он воспитан, поглотит его.

+1

47

Властитель Ангенама знал, как Луис любит жесткие игры. Порой вампир даже думал о том, что родись юноша с клыками, то несомненно добился бы многого и поднялся так высоко, насколько высоко возносит судьба существо с таким сильным характером, эмоциональной гибкостью и умом.
Для других Луис оставался прелестной куколкой, которой даже любоваться можно исподтишка, когда не замечает его господин, для самого же Зей-Дэгона темный цветок его извращенных страстей, его вожделенная игрушка была особенным сокровищем, с которым делятся не только кроватью, но и впускают в политические интриги.
- Новый ошейник будет как раз к ситуации, моя куколка, - Ашер лениво смотрел по сторонам, не замечая товара, а прикасаясь тьмой к предметам, выставленным на продажу. - Лир прав, некоторые экземпляры очень крупные. И злые. Волки в сравнении с ними всего лишь щенки- переростки, - мужчина погладил Луиса по талии, переходя на его крутые бедра и собственнически поглаживая упругий зад. - Надеюсь, что ты доставишь мне эстетическое удовольствие, и не только его. Вот тогда мы и восстановим справедливость, - Ашер заглянул в лавку известного ангенамского ювелира, собираясь купить здесь не украшения. Оные он покупал весьма редко, и то приглашал торговца в крепость и предоставлял куколке право выбора. Сейчас Зей-Дэгона интересовал стержни для фаллоса ручной работы. Некоторые из них имели причудливые формы и были снабжены механизмами.
- Выберем тебе еще подходящую безделушку... А наедине ты будешь извиваться точно, как змейка. Не обязательно превращаться в нее и уничтожать моих врагов, достаточно, чтобы ты, моя змейка, извивался для меня, - Ашер взял штырь с инкрустацией на головке и гладкой поверхностью, повертел в пальцах, но выбрал более толстый, состоящий из шариков и острых крючков, которые убирались внутрь нажатием на механизм. - Теперь мы можем ехать в Орден и потом домой, - Зей-Дэгон заплатил за новую игрушку, потянул за собой Луиса, обожавшего разглядывать украшения, даже чуть приподнял его над полом, пока выносил вновь в полутьму вечера, а когда оказался у кареты, то подтолкнул внутрь.

-- Орден Крови - сцена допросов ( Кабинет допросов ), затем в Крепость Темного Вампира - Подвалы Крепости

+1

48

Луис наблюдал за Ашером, внимал его речам, подмечал какие-то безделушки на прилавках. Его ушко задергалось заинтересованно, когда он слушал о псах, которых его господин плел из собственной Тьмы. Эти существа не были обычными животными, они рождались магией короля, фактически были частью его черной, как Мрак души. Почти, как скорпион. Поэтому эльфа тянуло к ним, будто магнитом, он ощущал себя их самкой, в той же мере, в которой чувствовал себя существом, предназначенным для Ашера.

Рука Зей-Дэгона лениво скользила по его телу, оглаживая тонкую, осиную талию, округлые бедра, упругий подтянутый зад. Это было невероятно волнительно и заставляло трепетать.

- Мой огромный зверь, - пробормотал Луис едва слышно, зная, что острый слух Создателя не упустит ни звука. В эту фразу он вложил все, что только мог. И восхищение, и покорность, и желание доставить все виды удовольствия, какие возможно, равно, как и желание, это удовольствие получить, наряду с острейшей болью, страданиями и переживаниями.

Вскоре, они зашли в лавку с украшениями и Луис буквально прилип, к некоторым прилавкам, рассматривая всякие симпатичные мелочи. Покупка Ашера, привела его в совершеннейший восторг и пока мужчина нес его до кареты, крепко удерживая за талию, эльф умудрился распаковать сверток и внимательно изучить стержень. Его мысли утонули в мечтаниях об уединении с господином и этой милой игрушкой, взгляд снова стал туманным. Совсем скоро он погрузится во Тьму и эйфорию. И не променяет это погружение ни на какие сокровища мира.

---- >>> Крепость Темного Вампира » Подвалы Крепости

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Безмолвие богов » Архив отыгрышей » Сама ярмарка. Улица сюрпризов