Вверх
Вниз

Безмолвие богов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Безмолвие богов » Информация » Власть и религия


Власть и религия

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Ангенам - основное государство в игре. За пределами гор находится государство киллири, враждебно настроенное к вампирам. Через океан располагается дружественное, островное государство Ашаам, в котором проживает большое количество вампиров (Восточное Правление): игроки могут прибыть и оттуда.

0

2

Религия

Орден Крови

Орден Крови действует при поддержке Темного Вампира. Это религиозная и одновременно военная организация, которая занимается вопросами веры, наказаниями и казнями, а также включает в себя структуру охотников на эльфов, достигших 50 лет.
Часть организации составляют служители, которые справляют религиозные обряды Тьме, которая даровала вампирам возможность занять территорию, когда-то принадлежавшую эльфам.
Часть организации составляют ищейки, судьи, палачи, занимающиеся судейской практикой преступлениями, совершенными на территории государства.
Самая малая часть ордена - охотники, которые выслеживают эльфов и доставляют их в столицу. Охотники входят в отряды, управляемые главным Храмовником, который отчитывается перед Темным повелителем за соблюдение свода правил и предписаний.

Хаотическое представление о мире складывается из поклонения темной магии и магии стихий, а также безусловной силе магии крови. Основой является господство вампиров над другими расами в любом обитаемом мире. Высшим божеством - Хаос, который был до Порядка и прибудет всегда. Кровь является основным атрибутом обрядов.

Основные положения:

1. Возглавляет Орден Крови Темный Вампир.
2. Его помощником является Храмовник, прямой обладатель религиозной и карающей власти, являющийся главным судьей страны.
3. Орден проповедует религию Хаоса и Крови.
4. В Орден входят вооруженные отряды охотников, занимающихся поимкой эльфов от 50 лет.
5. Орден осуществляет судейскую функцию и является исполнителем Законов и наказаний.

0

3

Верования Эльфов
К верованиям эльфов относится светлая магия и магия природы. Эльфы от природы редко обладают светлой магией, которая переходит им не по наследованию, а по необъяснимым законам материи.
Во главе эльфов стоит Светлый жрец, избираемый из магов Земли, который входит в Квадру основного правительства.
Светлый Жрец  избирается Квадрой из числа эльфов, достигших 200 лет. На него накладывается магический контракт, по которому в ведение жреца переходит казна, которую он не может использовать никак иначе, кроме как на нужды государства. Также в ведении жреца чеканный двор.
Но самым главным является право этого эльфа на участие в судах в качестве защитника эльфов, выкупать их на общем аукционе на срок до достижения 200 лет и назначать своих полномочных в более мелких делах. Этот факт обеспечивает неприкосновенность казны, а также стройное соблюдение законов.
Жрец обязан отдавать вампирам Квадры кровь раз в месяц, напитывая их светлыми силами земли и силами природы. Контракт его истекает в случае смерти или нарушения контракта с Темным Вампиром.

Резервацией «Семь Озер» руководит Глава эльфов, у которого всегда есть приемник и наследник (не обязательно сын). В состав правительства эльфов входит четыре жреца стихий.
Они отвечают за все «управленческие» дела в резервации.

0

4

Квадра +
Основой власти вампиров является монархия.
Во главе стоит Темный Вампир, обладающий темной магией, а также владеющий главным артефактом, позволяющим ему контролировать темную материю, под названием Коготь Хаоса.
Коготь Хаоса представляет собой кольцо, которое надевается на указательный палец и увеличивает в десятки раз способности Темного Вампира. Фактически оно врастает в руку и является симбионтом повелителя.

Вампирские кланы стихий контролируют три герцога вампира, которые делят сферы влияния и политики, составляя кабинет министров Темного Вампира.

Огненный герцог - военная политика, внутренние дела страны, в том числе и эльфийские резервации.
Воздушный герцог - торговля, налоги, законодательная власть.
Водный герцог - внешняя политика, аукционы и Золотой Амфитеатр.

У каждого из герцогов есть по одному постоянному артефакту, каждый из которых является частью одного целого. Их объединение дает мощное управление магией стихий. В одиночном же состоянии эти артефакты усиливают магию обладателя.
Каждому герцогу подчиняются вампиры его стихий, занятые в разных областях жизни. Но это вовсе не значит, что вампиры выбирают тот вид деятельности, к которому принадлежит их покровитель.

Казна и чеканный двор доступны только с позволения Темного Вампира и через его подпись. Находится в ведении Жреца Эльфов. У жреца специальных, должностных артефактов нет.

Устройство:

1. Глава государства - Темный Вампир, управляющий Орденом Крови и являющийся покровителем Квадры.
2. Квадра - три герцога-вампира с самыми сильными магическими способностями, а также Светлый Жрец (эльф).
3. В ведении Квадры находятся определенные сферы деятельности, соответственно, каждый член Квадры имеет личного помощника и агентуру для осуществления своей деятельности.

0

5

Ашаам

Государственное устройство

1. Во главе Ашаама стоит Император. Ему подчиняются абсолютно все в государстве. Его верховная воля неоспорима.
2. Вторым человеком в государстве считается Великий Визирь, который исполняет волю Императора, имеет доступ к казне и обеспечивает военную безопасность страны.
3. Наследник Ашаама - выбранный императором сын (вампир), которому доверена миссия посла в соседнем государстве Ангенам, он же получает власть после смерти императора.
4. Диван (совет пашей) - орган в который входят вампиры, главенствующие в кастах Ашаама. Это вампиры, приближенные к императору, исполняющие его волю на островах.
5. Остров Золотая Колыбель управляется Великим Визирем, хранителем покоев и Главным Евнухом.
6. Островом Черная Ладья управляет исключительно Великий Визирь! Таким образом, охранный порт и флот в полном распоряжении Великого Визиря.
7. Островом Кубок Жизни управляет паша воздуха . Он же взаимодействует с иноземными купцами.
8. Островом Гнездо заведует паша огня . В его ведении горные разработки и тюрьма и казни.
9. Островом Ветер Перемен управляет паша воды . В его ведении внутренние дела Ашаама.
10. Остров Шкатулка с драгоценностями полностью находится в ведении хранителя покоев императора и Главного Евнуха гарема. Эти поданные подчиняются исключительно воле Императора и частично Великому Визирю.
11. Глава янычар (армия Ашаама) и адмирал флота (корабли Ашаама) также подчиняются Императору и Визирю.
12. Хасеки императора - неприкосновенная личность, которую обязаны охранять Главный Евнух и Визирь.
13. Отдельной должностью при дворе считается Звездочет, который владеет предвидением и способен предсказывать грядущие события, а также обладает магией Хаоса и заклинаний. Он подчиняется только Императору.
Как и личный лекарь, служащий при дворе Ашаама.

Гарем

Располагается на острове Шкатулка с драгоценностями. Сюда попадают самые красивые эльфы с самой сильной магией. Их обучают грамоте, искусствам, этикету и общению. Эти эльфы считаются неприкосновенными и принадлежат только Императору. За их кражу и, даже, попытку соблазнить - следует смертная казнь.
Следит за гаремом Главный Евнух. Вампир, которому правитель Ашаама полностью доверяет.

Религия

Источники силы в Ашааме никогда не были закрыты. И все источники силы полностью доступны эльфам, вампирам и киллири.
Кроме одного - находящегося под водой и считающегося запретным для пользования. Его называют Храмом Иллюзий и он наделен возможностью управлять временем и пространством.
Полное отражение этого Храма построено на главном острове Ашаама - в Золотой Колыбели. Здесь находится алтарь киллири с переходом в настоящий храм.
Верования вампиров Ашаама прочно связаны с киллири и силой крови. У вампиров Ашаама ее магия в разы сильнее и полностью способна подчинить эльфа после нескольких укусов. Вампиры считаются в Ашааме высшими существами, которые являются прямыми потомками божественного воинства. Киллири же являются проводниками на ту сторону, где находится истинный мир и истинная магия.
Вот почему киллири на земле Ашаама в большинстве своем - жрецы Храма Иллюзий, который дает особенную силу магии крови вампиров.
Стихийные магии, магия Хаоса, а также Светлая магия не считаются на территории Ашаама божественными - они являются лишь отражением магии Иллюзий и магии Крови, передающейся по наследству.
Эльфы получают сильную магию до конца жизни, чтобы отдавать свою силу вампирам и киллири.

Касты

Несмотря на главенство магии Крови, стихийные магии позволили возникнуть на территории Ашаама кастам вампиров, которые разделились на шесть стихий.
Но лишь три из них смогли оказаться у власти: вода, воздух и огонь. Именно эти паши считаются самыми сильными в государстве.
Каста земных магов весьма малочисленна и не способна пробиться к власти.
Маги Хаоса не входят в правление Ашаама. Этот тайный небольшой Орден развивается отдельно, стремясь убрать Диван и поставить на значимые посты своих вампиров. Также Орден заведует черным рынком в Ашааме.
Светлая магия редко встречается у вампиров - это скорее единичные случаи, которые ставят вампира, владеющего ей в опасное положение. Император велел казнить всех обладателей Светлой магии среди своей расы.
Киллири относятся к касте Жрецов Ашаама. Это свободные немногочисленные жители островной страны, которым разрешено свободно покидать и возвращаться в Ашаам.

Эльфы Ашаама

Лишены свободы с рождения и до конца жизни. На них не наносится печатей принадлежности.
Эльфов можно покупать, продавать и менять. Для этого существует система стоимости.
Самый обычный эльф без особых способностей стоит - 10 золотых для ашаамских вампиров (возможно использовать при торге за товар эльфа как разменную монету). Его можно применять для работ.
В Ашааме пользуются удавками, которые есть и в Ангенаме, которые лишают эльфов магии и работают как накопители.
Хозяин имеет право поставить на своего раба тавро. Или пометить его другим возможным способом.
За испитие чужого раба или покушения на его тело - вампирам и киллири грозит заключение на 20 лет. В случае порчи или смерти чужого эльфа - отсечение кисти (или полового члена) или смертная казнь.
Эльфы уличенные в неповиновении продаются в общее пользование.

+2


Вы здесь » Безмолвие богов » Информация » Власть и религия