Орей улыбался герцогу, слушая его. В лице ничего не дрогнуло, когда Камилло спросил про какого-то Дэса, однако сразу стало понятно, кого именно имеет в виду вампир.
Новый непроверенный эльф настораживал, поэтому Лансвер не мог начать вести себя вольно, а предпочел все же выдерживать обычную линию поведения.
- Орей... оставь свои ашаамские изысканные манеры, а то я не правильно могу понять... Десмонд у тебя? Я так понимаю, что браслет ты не успел передать Ивону, следовательно, он у тебя . И да... я хочу рассчитаться за эти две безделушки. С авантюрином и вот эту. На него нужно водное подпитывающее заклинание... Не спрашивай ничего.
- Артефакт сейчас подберу, - с легким наклоном головы Орей принял браслет, игнорируя вопрос про Дэса. - И, господин, я не верю, что вы меня можете не так понять, - улыбнулся торговец и скользнул взглядом по незнакомцу, который предусмотрительно отошел в сторону. И правильно - нечего мешать чужим делам.
Следующий вопрос оказался задан уже на ухо и от теплого дыхания Мар-Ренга невольно разгорался огонь внутри. Все-таки своя стихия рядом, да еще сформированная в одного из сильнейших магов, герцога Квадры, и все подкрепляется воспоминаниями... Да, огненная стихия имеет свои преимущества, которые являются ее же недостатками...
- И я рад видеть тебя, дорогой. И, надеюсь, ты мне расскажешь, как обстоят у нас дела и... про пиратов. Мне предстоит дорога в Ашаам.
Слушая Камилло, Орей из-под полуприкрытых век наблюдал за другим эльфом. Паранойя требовала не выпускать его из вида.
- Понимаю, - шепот как легкий летний ветерок. - Сделаю.
А дальше Орей узнал, как именно зовут нового эльфа герцога и...
- Вашего телохранителя? - брови торговца поползли вверх. Какого-то непонятного эльфа - и телохранителем одного из Квадры? Когда на это место...
Додумать не удалось - в лавке появился еще один вампир. В открытую. Без предварительной договоренности. После всего, что случилось за последние два дня.
Если бы Орей мог, он бы обреченно прикрыл глаза рукой, но оставалось жеманно улыбаться и сделать шаг назад, все своим видом демонстрируя "Я пошел за артефактом" и оставляя Мар-Ренга и Лэкдеми "наедине" - общаться.
Но на этом посетители не закончились. В этот раз появился ожидаемые - лекарь Равей Тер, который пользовал Орея.
Пожилой целитель-эльф споткнулся на пороге, не ожидая увидеть столь разноплановую компанию, молча поклонился всем и воззрился на Ласвера, ожидая объяснений. Тот указал веером на дверь к себе и Равей, еще раз поклонившись, торопливо проследовал в указанном направлении - его выдернули от другого пациента, так что эльф предвкушал значительную надбавку.
В кабинете Орея
- Кто пришел с Мар-Ренг?
Чтобы испугать Хаса, который на своем веку видел многое, проделанного мальчиком было явно недостаточно.
- Тиша, тиша! Я-то почем знаю? - заворчал продавец. - Ну пришел, ну с эльфом каким-то. Мне-то какое дело до этого? Меньше знаишь - лучша спишь. Вот тебе какое дела до этого?
Хас хитровато прищурился на мальчика.
- Ишь, разволновалси-то как. Значит, есть дела. Вот и сиди тиха, может шта и услышишь!
И сам замолк. Включать артефакт, который усиливал голоса, раздающиеся в лавке, Хас не собирался. Да и вообще неизвестно, что это за мальчишка, который сейчас ведет себя так, будто все вокруг ему должны. Но - молодость, молодость! Кипят страсти, выплескиваются эмоции! Сам Хас был настолько стар, что уже даже стал забывать себя в таком возрасте, но все же списывал поведение гостя именно на возраст.
Показавшийся в кабинете Равей Тер бодро огляделся и вопросил:
- Ну-с, где мой пациент?
Лекарь напоминал доброго доктора из детских сказок, чем неизменно пользовался, чтобы расположить к себе пациентов. Однако следует заметить, что и магом он был отменным, так что платили ему не только за образ "доброго дядюшки-доктора"