Вверх
Вниз

Безмолвие богов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Безмолвие богов » Информация » Артефакты и алхимия


Артефакты и алхимия

Сообщений 21 страница 32 из 32

21

Арбалет, самонаводящийся, непромахивающийся, стреляющий без промаха и без отдачи, шестизарядный самодельный семистрел! Крутой, в общем, очень крутой!

смотреть здесь

http://s7.uploads.ru/209Zs.jpg

Отредактировано Казимир Муррони (2013-11-03 13:16:06)

+2

22

Серьги "Саханди"
http://s6.uploads.ru/t/sgGuV.jpg
Парные серебряные серьги неброского вида. Подарок того же мага, что сделал защитную татуировку на теле Анжея. Долго хранились у капитана в шкатулке и применялись по надобности. Сейчас в постоянном ношении: одна в ухе капитана, вторая отдана Ящерке. Позволяет общаться телепатически на довольно больших расстояниях (например, в пределах одного города), в момент как один из носителей испытывает сильные эмоции, в "эфир" могут прорываться и мысли.

+2

23

смотреть на дракона здесь

http://img-cache.cdn.gaiaonline.com/88961960791d6680bb71b0d7dcd1abb3/http://i291.photobucket.com/albums/ll292/stevejenn00/get-attachmentaspx.gif

Магическое животное. Дракон Тильбо. Говорящий. Может быть крошечным и превращаться в украшения.
Может становиться огромным, умеет летать. Создан с помощью магии иллюзий.
Не позволяет распознать киллири и дает возможность питаться обычной пищей.

+1

24

неактуально

Артефакт. "Тысяча личин"

Непарная серьга. Находясь на "носителе" позволяет менять  облик на физическом уровне. Процесс достаточно длительный и крайне болезненный. После смены облика требуется восстановление-питание и отдых. Если серьгу снять, магия артефакта перестает действовать на носитель и активируется процесс принятия облика, данного от природы. В случае повреждения серьги на носителе, тот останется в том теле, в котором находился в момент повреждения.
Возможно, изначально серьга была парной. Где находится вторая и как действует - неизвестно.
Владелец - Алим Малик. (Марк Серро)

http://savepic.su/3753536.jpg

Отредактировано Марк Серро (2013-11-12 10:15:43)

0

25

Посох Белого Жреца

http://s7.uploads.ru/l1wQH.jpg

Описание

Посох создан из белого дерева, с добавлением серебра и золота. Каждый Жрец Квадры не только подпитывал своими силами данный посох, но и привносил в него что-то новое. Сам же Зариэль добавил к посоху белый кристалл, который помогает более точно концентрировать магическую силу и работает как накопитель энергии. Так что, если у мага заканчиваются силы, он может получить подпитку именно из посоха.
Будучи древнейшим оружием, которое побывало в руках множества Светлых Жрецов, посох сохраняет в себе мощную светлую энергетику и способен как защищать своего обладателя, так и умножать его магическую силу во время атак.
Предыдущий жрец смог придать посоху и второй вид, чтобы удобнее было с ним ходить и прятать, скрывая магический потенциал оружия. Посох может принимать форму кинжала, который скрывает не только внешний вид оружия, но и его силу.
http://s7.uploads.ru/OEGep.jpg
В форме кинжала посох тоже излучает светлую магию, но более слабую, нежели в своем реальном виде. Что касается преимуществ, то кинжал всегда острый и способен причинить немало вреда в умелых руках; так же, рукоятка кинжала полая и в ней можно спрятать какую-либо жидкость, будь то целебное зелье, бальзам или яд. Лезвие посоха способно впитывать Светлую магию владельца, которая потом появляется в кристалле, когда посох принимает свой обычный вид.
Примечательно и то, что сам посох, который по верованиям эльфов является одним из атрибутов бога Земли Тохиля, на конце заострен и напоминает копье, которое, в свою очередь, является атрибутом бога Солнца Авилиша.


Диадема Белого Жреца

Диадема так же передается из поколения в поколение от одного Белого Жреца к другому. Основным ее свойством является возможность защищать подсознание своего владельца от чужеродного вмешательства. Несмотря на то, что маг и сам способен защищать свое сознание, для этого требуется расход силы, а диадема позволяет не тратить магию, выполняя самостоятельно защитную функцию. Так же диадема способна менять свой внешний вид и принимать форму другого украшения, если того захочет ее владелец.

Отредактировано Зариэль Тириан'Лаар (2013-11-16 14:31:57)

+2

26

"Осе"

+ вид

http://diamond-gallery.com.ua/2875-1112599-fullsize/z.jpg


Пара от "Тысячи личин". Сделана из серебра, украшена бриллиантами и агатом. Внешний вид серьги не соответствует "сестре", не имея "хвоста", а являя собой лишь верхний "гвоздик".

Предназначена для создания иллюзий, как и пара, но при этом не затрагивает физиологию обладателя или окружающих. "Осе" выдает желаемое за действительное, т.е. создает прекрасные иллюзии, а если магия хозяина выше среднего уровня, то к этой иллюзии можно будет даже прикоснуться или услышать ее, но при этом силы мага сильно поисчерпаются. Может наложить иллюзию на определенного человека, т.е. придать ему облик кого угодно, не меняя "формы", так же и с обстановкой.

Владелец: Дамиан Мар-Ренг

+ Это интересно

Была найдена на родине Марка, в Ашааме, если быть точнее ее стащили из дворца графа Саида Малика. Когда Дамиан прознал о "Тысячи личин", ему всегда было интересно, кто же преподнес Алиму такой подарок, но это было когда-то давно. А вот совсем недавно, вспомнив вновь об этом, вампир отослал шайку-лейку в Ашаам, откуда была доставлена пара - его "Осе". Что дало ответ, кто прислал Малику "Тысячу личин", но навело на вопрос "А зачем?".

0

27

Огненая смерть и мерцающий

Артефакт сделанный на крови с примесью магии огня. Принадлежит только Людовику и его потомству, то есть поколениям Дэ'Лакруа. В руках обыкновенных обывателей простой клинок "Мерцающий, пусть и острый, получивший свое прозвище из-за идеального чистого покрытия, что позволяет увидеть даже отражение себя.
Секрет артефакта заключается в двойственности. Только наследник Дэ'Лакруа по крови может разделить клинки и явить миру Огненную смерть, что является ключом к главному магическому свойству. Артефакты не просто холодное оружие, но накопители и проводники огненной магии, что по желанию хозяина может создавать возгорание клинков.

+

http://s7.uploads.ru/t/vLhkS.jpg

Отредактировано Людовик Дэ'Лакруа (2013-12-03 05:52:04)

+2

28

Браслет "Гияс"

http://s6.uploads.ru/pruUh.jpg

Браслет, сделанный Шиффа лично, и украшенный знакомым ювелиром. Артефакт оберегает своего носителя от негативного воздействия чужеродных субстанций. При контакте тела с ядом или лекарством, красный камень меняет цвет на зелёный и, таким образом, заставляет тело вырабатывать иммунитет. Браслет отчасти нейтрализует действие вещества. Сильный яд может максимум вогнать в долгий сон, а слабительное или то же средство от головной боли – не действуют совершенно. Тот же эффект будет и если хозяин будет пить заражённую кровь.

Отредактировано Шиффа эль Самаан Ханаш (2013-12-20 08:50:49)

0

29

Артефакты и не только Императора Ашаама

Конь Анчар

Порождение темной магии и магии киллири. Имя свое оправдывает на 100%, ибо ядовит и вынослив. Именно на нем Икрам периодически посещает пустыню Гнезда. Анчар не подвел еще ни разу.

http://s7.uploads.ru/izYjk.jpg

Татуировки на тыльной стороне ладоней

Являются артефактами, регулирующими взаимодействие магий в Икраме. Временная сознательная деактивация возможна в течении 5-10 минут, приводит в резкому всплеску уровня магии киллири. Неподконтрольная дезактивация приводит в обращению в пустоту всего вокруг, радиус - зависит от уровня выплеска. Заканчивается потерей сознания.

http://www3.tattootribes.com/multimedia/88/african-self.jpg

Медальон Пустоты

Одноразовый артефакт. Отражает любой первый удар, направленный на носящего - будь то магический или физический.

http://www.prozoloto.by/images.prod/1071_3.jpg

P.S. Будет дополняться. Видимо - существенно.

— А ну-ка скажи, коллега… — медленно произнес он, продолжая пристально всматриваться в собеседника. — Не знаком ли тебе такой интересный образец чувства юмора господня…
— Вить! — Смешок Дэна непочтительно перебил начатый вопрос. — Тебе надо поменьше пить с миссионерами!
— Не перебивай, — вмешался Макс. — Какой именно?
...
— На карающую кочергу разве что. Позолоченную к тому же. У вас там что, чем больше барахла на себя навешаешь, тем красивше считается? Или это его личный дурной вкус?
...
— На самом деле это не украшения, а магические амулеты. Защита от всего мыслимого и немыслимого. Этот человек сам терпеть не может разные побрякушки, но вынужден носить, поскольку у него много врагов.
— Почему-то я не удивлен, — проворчал Витька. — Мне и самому его прибить хотелось...

О.Панкеева "Рассмешить богов"

Отредактировано Икрам Аль-Дин Салаар (2013-12-30 13:34:53)

+1

30

Кладезь Мудрости
http://www.novosel.ru/i/974074.jpg

Подаренный артефакт вторым отцом Дамианом Мар-Ренгом.
Надето на средний палец левой руки.
Сила:
Открывает для своего владельца тайные мысли и намерения окружающих. При достаточном умении можно получить знания окружающих.

0

31

Флейта

http://s019.radikal.ru/i619/1403/44/b1d8c41a4497.jpg

При её активации рождается мелодия, способная подчинить любой расы и любого уровня силы существо (в отношении сильных магов - срок не более 10 минут, слабых магов - до 1 часа). У подчиняемого к его естественному поведению добавляется важная деталь: долг исполнять любое озвученное желание того, кто сыграл, коснись оно действий или слов. Объект может быть только один. Сущность чар привязана к мелодии, нотам, но имеет связь и с самим телом инструмента, они единое целое. После активации полностью утрачивает свою силу. Способы "оживить" инструмент для повторного применения пока не изучены. Владелец Илайла Корсо

0

32

Ковры-самолеты.
Распространены в Ашааме, как летательное средство, на вооружении янычар. Управляются исключительно магами Воздуха. Во время полета, использует силу управляющего им мага. Дальность полета зависит от качества и размера ковра, силы мага и веса перевозимого груза. Встречались маги и ковры способные пересечь пустыню.
Магию ковра способна поддержать вода, но от этого ковер садиться и уменьшается в размерах.

Образец.

http://01.lviv.ua/wp-content/uploads/kover3.jpg

Отредактировано Зандер Фалло (2014-03-22 20:13:07)

0


Вы здесь » Безмолвие богов » Информация » Артефакты и алхимия