Луис забавлялся трепетом окруживших его торговцев. Он никому не позволял притронуться к себе даже мерной лентой, выбирал наряды, прикладывал их к себе у большого зеркала, поворачивался к Ашеру, улыбаясь тому и демонстрируя очередное приобретение.
Торговцы не могли нарадоваться. Вскоре его пригласили в шатер, где подали новое полотенце, кувшин и огромное корыто, наполненное горячей водой. Эльфу принесли лучшие масла и мыла, даже ненароком предложили помощь, в ответ на которую он оскалился так, что сомнений не осталось, глотку перегрызет даже без клыков. Ашаамцы завистливо перешептывались, восхищаясь ослепительной красотой и грацией, покачивали головами и цокали языком, но подглядывать боялись. С Темным Королем не шутят.
Луис хорошенько вымылся, обтерся, надел один из выбранных нарядов, подозвал к себе маленького, забитого эльфа, прислуживающего здесь, который был магом воздуха и велел тому высушить себе волосы потоком ветра. Потом он расчесался гребнем из слоновой кости и щетинистой щеткой, собрал высокий хвост и вышел к своему господину. Безупречный, чистый благоухающий едва уловимым запахом молочного шоколада и с нежным гримом вокруг глаз. Весь в тонах цвета какао, облегающих формы тканях, подернутых полоской. В своих уютных укороченных сапожках.
офф
- Ты прав, я голоден смертельно, - вечно юное создание скользнуло в объятия господина, поглядывая, как укладывают в мешки купленные вещи и относят их в карету. – И чем лучше меня накормят, тем более мне понравится представление, на которое ты так любезно и щедро меня приглашаешь, - Луис поцеловал черные губы и заглянул в сиреневые глаза, - мой прекрасный король.
Золото перекочевало в карманы торговцев, и вскоре, после плотного обеда в одном из шатров, эльф и его хозяин отправились на улицы гудящей, как улей Ярмарки. То и дело, Луис останавливался у какого-нибудь прилавка и выбирал для себя какую-нибудь безделицу, но на деле вещи были дорогими, изысканными и стоящими того, чтобы красоваться в них перед своим мужчиной. В итоге один из шатров привлек его внимание особенно. Это было местечко, где можно было купить забавные и любопытные предметы для пыток, остреньких любовных игр, и просто для истязания рабов.
- Тьма и Свет, Ашер… - Луис сделал умоляющие глаза, - давай посмотрим, что там, - серый взгляд был лукавым и эльф потянул императора в шатер. – Я бы купил здесь все, - восторженно пробормотал он, повергнув в шок ашаамского купца. Тот видел, разумеется, покладистых рабов в своей стране, но, впервые в жизни сталкивался с тем, что такой красивый эльф сам тащит своего господина в подобное место, да еще просит о покупках. Очаровательная куколка тем временем изучала хлысты и цепи.
- Посмотри, такого у меня нет, - кокетливо отозвалось невероятное создание, демонстрируя вампиру широкий гибкий хлыст, по всей поверхности которого проходили тоненькие усики, отчего орудие напоминало бумагу для шлифовки металла. – И вот это… - задумчиво продолжил Луис, ухватив серебряный член, который имел способность раскрываться внутри, как цветок лотоса и нагреваться, повинуясь магии. – Ваше Величество, он прекрасен.
- И причинять невероятный боль тот эльф, который вставят этот предмет в попка, - сообщил торговец на ломаном языке, полагая, что глупый ушастик не очень понимает, что держит в руках.
- Гарантируете? – Гальярдо прищурился, будто подозревал, что его обманут, и больно будет неслишком, а потом посмотрел на своего господина. – Мы же возьмем это, правда? И еще новый ошейник. И вон ту цепь, у нее очень интересное плетение и есть звено для плоти. А, еще, поводок для ошейника, и вон тот, который для гениталий, - изящный пальчик ткнул в сбрую для члена и яичек, от которой тянулся кожаный поводок, а глаза лукаво смотрели на Зей-Дэгона, обещая все страсти вселенной.